среда, 22 апреля 2015 г.

Кухонная картинка.

"Купилась" я как то на подборку серии журналов " Вышивка крестом красиво и легко" ,может кто то помнит их...журнал , даже вышила панно из этого журнала...Глупость конечно покупать такие серии....на сороковом журнале ,я уже стала думать ...зачем мне это? Но все равно покупала,на семидесятом все же решила остановиться,больше в такие покупки не влезаю.Каждый журнал 150 рублей,на круг вообще не приличная сумма получилась,да и панно это по большому счету не очень нужно было,но все равно оформила,теперь вместе с котом  ждет своего угла.Для кухни это панно не подходит .... скорее все уедет на дачу ... "все в сад " ( как в кино про соломенную шляпку).





3 комментария:

  1. Симпатично получилось! Я в такие покупки тоже уже не вписываюсь - журнал "Вышиваю крестиком" покупала лет 7 или 8! С этого года бросила. А на даче есть четыре папки "Комнатных растений" - ну зачем они мне. когда кроме орхидей в доме растений больше нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,у меня еще есть одна серия ,по украшениям....сейчас тоже все на дачу отправлю,папки объемные , а толку мало. А " вышиваю крестиком" тоже покупала...только с марта у него цена совсем не адекватная,500 рублей...(( пока на сайте в электронном виде купила.

      Удалить
  2. А мне панно нравится, симпатичное ))) Увидела буковки, совсем повеселела, начала читать (думала там фраза на "кухонную" тему), а там азбука )))
    В серии стараюсь не ввязываться, могу купить первый номер, он обычно дешевле, посмотреть, оценить и успокоиться. М., правда, одно время покупал серии про камни и насекомых, но с ними хотя бы дети до сих пор периодически играют.

    ОтветитьУдалить