суббота, 2 августа 2014 г.

Шарф.

На дворе в самом разгаре лето,а я только довязала шарф,начинала в январе ....как раз к новому зимнему сезону и закончила.Вязание это я не мое,вяжу себе только шапочки и беретики,больше ничего не умею.Шарф взялась вязать для подруги,ради интересного процесса.Шарф был "слизан" с фирменного шарфа , какого то бренда , говорят оригинал жутко дорогой , у меня примерно получился похожий , только почему то малость пышнее оригинала..Фото оригинала будут в конце и если...вдруг...кого то заинтересует примерные размеры шарфа , я сфотографировала свой обмер шарфика(оригинала) и по этим размерам можно связать свой шарфик.Объем вязания большой ,пряжи на шарф ушло 500 грамм. В своем шарфе я буду уменьшать розочки ,или совсем уберу.
















3 комментария:

  1. Очень оригинальная штучка! (только чего-то не все фото открылись :-( )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа ,все исправила...моя страсть все подчищать и удалять сделала свое дело,чистила альбомы в Picasse и видно лишнее удалила.

      Удалить