вторник, 3 декабря 2013 г.

Мечты !!!

Как то , давно на Яме Мастеров была заметка о мечте,девушка предлагала сделать плакатик и на нем написать и вклеить фото того что хочется,о чем мечтаешь.Плакат делать я не стала ,а в компе завела папочку и туда все мечты....куда хочу поехать,это мои основные мечты! Мечта о путешествиях ,также и в  в контакте завела альбом, куда поместила эти фото...и мне кажется это работает.Самая моя большая мечта -это путешествие в Мексику и Перу,не думаю что это получится,а если недалеко,в Европу ,то осилить можно.Одной мечтой была поездка в РИМ !!!! и на осенние каникулы мы с ребенком туда поехали,на 5 дней.Первый раз я все поездку организовала сама,билеты,гостиницу,билеты в музеи (онлайн,что бы в музеи идти без очереди) и у меня все получилось.Еще на один день мы съездили в Флоренцию.Правда пяти дней в Риме мне все равно не хватило...может  когда нибудь я туда вернусь ,я полюбила этот город,он мой.А еще ...я ем счастливые билетики,как в детстве,и загадываю желания.Раньше никогда не обращала на эти билеты,а один раз мне кондуктор дает билет и говорит: " у вас классический счастливый билетик" и все как замкнуло,теперь все билеты считаю и так радуюсь когда счастливый попадается.Получается что надо мечтать и верить,что все получиться.В Риме были в двух значимых музеях (Ватикан и галерея Боргезе),погуляли по Римским форумам,походили по Колизею,были в зоопарке и поднялись на купол Собора Святого Петра и много,много гуляли по городу,но все равно осталось куча мест, куда хотела сходить(планируя дома поездку по путеводителю) но сил не хватило..!!Есть повод вернуться.Про Флоренцию еще напишу,чуть позже .Еще много фото в контакте.


























3 комментария:

  1. Марин, работает и ещё как ! Тоже хочу доску желалок сделать, руки не доходят.
    Путешествия - это одна из самых больших мечт, поэтому завидую тебе белой завистью )))
    Пока хочу семью в ваш город свозить, уже начала откладывать деньги, осталось М. растормашить. А тебе желаю, исполнения самых заветных желаний !

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Марин, полностью с тобой согласна на счет доски желаний( может быть и папочка, и листочек и тд.....) Реально работает! Поздравляю тебя с осуществлением одной из мечт)))) Рим просто удивительный город!!! Сама по нему запала! И смотрю с погодой вам повезло? Замечательные фотки, как будто снова там очутилась!

    ОтветитьУдалить