суббота, 30 марта 2013 г.

Три вопроса рукодельнице

Три вопроса...три вопроса...всего лишь трииииии вопроса,а сколько их уже задали каждой рукодельнице и такие интересные ответы,всегда читаю эти ответы в других блогах .Мне тоже прислала три вопроса Диана ,ее блог я с удовольствием читаю
Вопросы Дианы.
1 Как родилось название вашего блога?
2 Какие виды рукоделия Вас увлекают помимо Тильд?
3 Кто Ваш главный критик,а кто вдохновитель?

1 Название блога , рождалось долго и мучительно(правда,правда),я и  у девочек  совета спрашивала,и хотела впихнуть в название любимый цвет своего ребенка - желтый,и какая только абракадабра мне в голову не лезла...Пока я не сказала себе хватит,так я никогда блог и не создам,решила что раз он мой ,ту пусть и носит мое имя.Имя оставила свое,а фамилию Волкова  изменила на ник Volk. Ником volk ,я почти всегда регистрируюсь на всяких ресурсах..Так  и сделала блог Марины Volk.
2 С видами рукоделия тоже не все так просто,посколько я натура увлекающаяся (всякими видами рукоделия) меня постоянно несет...хочется все и сразу.Поэтому переодически себе говорю....что нет !!! я этим заниматься не буду!!Так отмела скрабукинг , бисероплетение, декупаж,  роспись по шелку и много чего.Причем  куплен бисер,краски для росписи по шелку ,салфетки и т.д..Оставлена вышивка,мелкое вязание(шарфы,шапки) и профессиональное шитье одежды(просто жалко терять наработанный навык),еще летом я на даче мебель дачную делаю....но это из разряда женского бреда,но мне очень нравиться,и пила и рубанок и прочие инструменты у меня есть.Делаю по книжкам(благо есть очень хорошие издания,понятные)  и все легкую мебель я уже переделала .Вот такой бзиг. Это часть моей мебели.


 А по вышивке я потом отдельный пост сделаю,люблю я вышивальное дело.
3 Про критика можно написать что МУЖ...причем его никто ,никогда не спрашивает.Иногда  я его конечно спрашиваю -КАК? Но зная его вредную натуру и переменчивое настроение доверять ему нельзя...может и обо...ть,а может и похвалить(но редко).Но у меня есть замечательная подруга  соседка,с хорошим  вкусом ,я ей доверяю,и если она сказала что не АХ,значит так и есть,и что самое приятное она тоже фанат Тильд,и ей очень приятно дарить этих кукол,всегда знаешь что ей понравиться и этот стиль она принимает полностью,как и Я.
А вдохновитель у меня творчество и фантазии Т.Финангер,все ее куклы мною обожаемые,книги стоят на видном месте и с нетерпением всегда жду новую книгу и коллекцию.Еще люблю бродить по разным блогам,но там где классическая тильда,у меня всегда в фаворите.
Вот такие ответы у меня получились .Свои вопросы я хочу задать
1  Свете
Ольге
Ларисе

3 вопроса
1 Какие детские мечты вы смогли осуществить став взрослой,или близки к этому?(путешествия,работа,дети,образование,дом) ведь было же что то о чем вы мечтали перед сном.
2 В каком виде творчества Вы еще хотите себя попробовать,необязательно рукоделие (выучить язык, ну и т.д.)
3 Насколько вы разумны в расходах на рукоделие ,знают ли ваши близкие сколько на самом деле все стоит(тряпочки,бумага,книги).Как вы поступаете когда понимаете что "занесло",потратила неприличную сумму..или Вы крайне разумны?

  

5 комментариев:

  1. Мриночка, очень интересно было прочитать твои ответы, Про мужа всё как у меня, он вообще говорит,что мы в детстве в кукол не наигрались. А про мебель,я бы сроду не подумала, насколько разные у тебя увлечения! Творческих успехов тебе!С удовольствием захожу в твой "домик"!

    ОтветитьУдалить
  2. Когда я увидела твою мебель, у меня прямо челюсть отпала. Правда, не ожидала, да и ты не говорила. В общем, приятно удивилась )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,так про лобзик же я не зря написала...это ладно жещины удивляются...обычно мужики тут же потерянными становятся.!

      Удалить
  3. Марина!Спасибо за эстафету!Уже ответила!Заходи - почитай!Твои ответы с удовольствием прочитала!А про мебель даже слов не найду,что сказать!Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочка,так я ж на тебя подписалась,на твои новости,все с удовольствием читаю.

      Удалить